Козинский Мост

«Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги. Строительство вторых путей на перегоне Джебь – Щетинкино» Территориально участок производства работ располагается в южной части Красноярского края у поселка Кошурниково в Курагинском районе на 598 км перегона Джебь - Щетинкино Красноярской железной дороги.
Задачей изысканий являлось получение в полном объеме и в сроки, установленные графиком, топографо-геодезических материалов достаточных для разработки рабочей документации. Выполнялаь съемка местности в М 1: 1000 сечением рельефа горизонталями через 1,0 м в границах, указанных в приложении к техническому заданию, комбинированным способом:
а) традиционным тахеометрическим способом (рельеф прилегающей территории);
б) тахеометрическим способом с использованием методики наземного лазерного сканиро-вания.

Камеральная обработка материалов облаков точек и построение обмерных чертежей по согласованию с заказчиком.
Для создания топографического плана масштаба 1:1000 и для выполнения обмерных чер-тежей сканирование производилось в среднем качестве, шаг составил от 1 до 5 см, среднее вре-мя сканирования 7 минут на станции. В местах, где сканирование рельефа было затруднено из-за высокого травостоя, выполня-лась тахеометрическая съемка. Камеральная обработка материалов полевых измерений выполняется в программном ком-плексе «Cyclone», обработка тахеометрических измерений производится в программном ком-плексе «CREDO» и построен топографический план масштаба 1:1000 с сечением рельефа 1,0 м. Последующая доработка чертежей произведена в графическом редакторе AutoCAD 2010 – 2012, текстовых приложений – Word, Excel.

В результате выполнения топографо-геодезических работ составлены следующие материалы: каталог исходных реперов; ведомость вычисления координат точек теодолитного хода; ведомость характеристики теодолитного хода; план М 1: 1000 – 1 лист и т.д.
Материалы изысканий в формате Credo, план М 1: 1000, продольный профиль пути, про-дольный разрез по оси моста, опор, поперечные профили моста формате AutoCAD переданы в отдел мостов ОАО «Томгипротранс»

фото проекта

© ООО "Современные Геодезические Технологии",
все права защищены 2014 - 2020 г.

© ООО "Современные Геодезические Технологии",
все права защищены 2014 - 2020 г.

© ООО "Современные Геодезические Технологии",
все права защищены 2014 - 2020 г.